6. Могу ли я погасить кредит украинских банков через РНКБ?
Да. Погашение кредита — стандартный платеж. Если банк — кредитор уведомил Вас о реквизитах, Вы можете обратиться в любое отделение РНКБ для совершения платежа.
2. Могу ли я распоряжаться процентами по депозитному вкладу, не обращаясь в банк?
Вы можете дать поручение Банку ежемесячно перечислять проценты по депозитному вкладу на пластиковую карту и свободно распоряжаться ими, не посещая банк.
3. Есть ли специальные депозитные программы для пенсионеров?
Да, для пенсионеров у нас есть лучшее предложение.
С условиями по вкладам для пенсионеров Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Банковские карты
1. Могу ли я открыть пластиковую карту в Вашем банке?
Да, РНКБ предлагает для клиентов пенсионные, социальные, зарплатные, а также дебетовые карты системы МИР
2. Что нужно для открытия пенсионной и социальной карты?
Вам нужно обратиться с паспортом в любое отделение РНКБ. Список отделений ЗДЕСЬ.
3. У меня есть карта Вашего банка, которую открыли в Крыму. Могу ли я снять с нее деньги в Москве?
Да. Информация о банках размещена на официальном сайте МИР.
4. Могу ли я рассчитаться картой МИР в сети Интернет?
Можно. Для этого необходимо подключить услугу MirAccept к Вашей карте.
5. В каких торговых точках я могу рассчитаться картой МИР?
Если нет карты или счета — получателю нужно открыть карту/счет в любом банке, передать Вам реквизиты для отправки перевода.
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
3. Могу ли я получить на свою пластиковую карту МИР денежный перевод?
Вы можете получить перевод на карту МИР в Российских рублях. Для этого нужно передать РЕКВИЗИТЫ отправителю.
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
4. В какой валюте я могу перечислить средства за пределы РФ?
В рублях и в долларах США.
Открытие и использование счета
1. Какие документы нужно предоставить физическому лицу для открытия счета в банке
Паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина Украины с пропиской в Крыму; для нерезидентов — паспорт и миграционная карта.
2. Могу ли я обслуживаться по своему счету в любом отделении РНКБ?
Вы можете совершать операции по собственному депозитному/карточному/текущему счету в любом офисе РНКБ. Для этого достаточно наличие любой карты нашего банка.
Платежи
1. Какие виды платежей я могу осуществить в вашем банке?
Вы можете осуществить ЛЮБЫЕ ПЛАТЕЖИ в пользу физических и юридических лиц по выгодным тарифам. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!
2. Могу ли я оплатить коммунальные платежи в РНКБ?
3. Какие существуют способы снятия наличных денежных средств со счета и внесения средств на счет?
Снятие средств со счета может осуществляться с помощью денежного чека или корпоративной карты. По вопросам оформления чековых книжек и корпоративных карт обращайтесь к специалисту по обслуживанию юридических лиц.
Внесение средств на счет осуществляется с помощью корпоративной карты в банкомате с функцией Cash-in или объявлением на взнос наличными, которое оформляется специалистом по обслуживанию юридических лиц. Представитель клиента должен иметь доверенность на осуществление банковских операций, знать сумму и назначение внесения средств на счет.
4. Что такое БИК и корреспондентский счет?
Банковские идентификационные коды (БИК) присваиваются Центробанком России каждому банку и для каждого банка они являются уникальными.
Корреспондентский счет - на, открываемый кредитной организации (банку) в подразделении центрального банка или в иной кредитной организации.
БИК и корреспондентский счет необходимо знать при осуществлении расчетов.
5. Где взять форму платежного поручения?
Платежное поручение оформляется по форме 0401060 согласно «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П (ред. от 29.04.2014). Бланк платежного поручения Вы можете получить у специалиста по обслуживанию юридических лиц.
6. Можно ли внести денежные средства на расчетный счет в любом отделении РНКБ Банка (ПАО)?
Внести средства на свой расчетный счет юридическое лицо / индивидуальный предприниматель может в любом отделении РНКБ Банк (ПАО), обслуживающем юридических лиц. Перечень отделений можно узнать на сайте Банка в разделе «Офисы и Банкоматы» (вкладка «юридические лица»).
7. Как получить информацию об остатке на счете?
Для оперативного получения информации о состоянии счета Вы можете подключить услугу SMS-информирования по расчетному счету, позволяющую получать информацию об операциях по счету в режиме реального времени. Вы также можете воспользоваться системой Интернет Банк-клиент.
Интернет Банк-клиент
1.Возможно ли подключиться к системе Интернет Банк-клиент не приобретая у Банка USB-токен?
Для клиентов с оборотами по расчетному счету менее 5 000 000 рублей Банк предлагает новое решение для дистанционного банковского обслуживания – Бизнес Light, учитывающее небольшие обороты по счетам и позволяющее подписывать электронные документы одноразовым паролем в виде SMS-сообщения, без USB-токена.
Для клиентов с оборотами по расчетному счету более 5 000 000 рублей Банк оказывает услугу обеспечения средствами криптографической защиты информации на базе устройства USB-токен.
2. Куда обращаться в случае возникновения вопросов по работе системы Интернет Банк-клиент?
При возникновении вопросов по работе системы Интернет Банк-клиент Вы можете обратиться к сотрудникам Контакт-центра Банка по телефонам 8 (800) 234-27-27,+7 (3652) 550-500,+7 (495) 232-90-00.
Корпоративные банковские карты
1. Какие операции можно совершать с помощью корпоративной карты?
Корпоративная карта открывает перед Вами следующие возможности:
сдача выручки в удобное время
снижение расходов на оплату комиссий Банка;
контроль корпоративных расходов
установление индивидуального лимита
снятие наличных денежных средств
оплата товаров и услуг
СМС-сервис по операциям, совершенным с использованием корпоративной карты
2. Какие операции запрещены с использованием корпоративных карт?
выплата заработной платы и выплаты социального характера;
получение наличной иностранной валюты резидентом РФ на территории РФ.
3. Какой лимит корпоративной карты в сутки/в месяц?
лимит снятия в сутки – не более 100 000,00 рублей
лимит снятия в месяц – не более 1 000 000,00 рублей
безналичная оплата – не лимитируется и осуществляется без комиссии
Зарплатный проект
Шаблоны писем для работы по Зарплатному проекту Подробней