Севастопольский морской банк

Добро пожаловать в Банк РНКБ!

Информация

Общие вопросы

Физическим лицам

Юридическим лицам

Банк РНКБ представлен в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах, полностью принадлежит государству.
РНКБ – современный высокотехнологичный банк, предлагающий широкие возможности по дистанционному управлению денежными средствами 24/7. Обширная сеть офисов, банкоматов и терминалов позволяет Банку всегда быть рядом с вами.

В IV квартале 2021 года завершится присоединение АО «Севастопольский морской банк» к РНКБ Банк (ПАО)

Мобильное приложение
и Интернет-банк

Мобильное приложение
Круглосуточный доступ ко всем банковским
услугам в вашем телефоне

Наведите камеру
телефона на QR-код,
чтобы скачать
мобильное приложение

Инструкция по переходу на Мобильное приложение РНКБ

Мобильное приложение РНКБ можно установить из официального магазина приложений GalaxyStore, а также напрямую с сайта Банка.

Интернет-банк
Надежный и удобный интернет-банк для управления личными финансами 24/7

Инструкция по переходу на Интернет-банк РНКБ

Интернет-банк: пройти регистрацию для новых пользователей на сайте: https://online.rncb.ru (имеется пошаговая инструкция).

Что происходит с АО «Севастопольский Морской банк» и по каким причинам происходит объединение? Под каким названием будет работать новый банк?

29.01.2020г. Банк России принял решение о реализации мер, направленных на повышение финансовой устойчивости АО «Севастопольский Морской банк».
Комитет банковского надзора Банка России в соответствии со статьей 189.49 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 29.01.2020 утвердил План участия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в осуществлении мер по предупреждению банкротства Банка.
Для поддержки деятельности банка и повышения его финансовой устойчивости Банком России совместно с Агентством в качестве инвестора был привлечён РНКБ Банк (ПАО). Одним из этапов санации АО «Севастопольский Морской банк» является реорганизация банка в форме его присоединения к РНКБ Банк (ПАО). В результате реорганизации все права и обязательства АО «Севастопольский Морской банк» в отношении клиентов и контрагентов перейдут РНКБ Банк (ПАО). Таким образом после завершения процедуры реорганизации вы станете клиентом РНКБ Банк (ПАО).

Как и когда произойдет присоединение АО «Севастопольский Морской банк» к РНКБ Банк (ПАО)?

Планируемая дата завершения процедуры реорганизации АО «Севастопольский Морской банк» в форме присоединения к РНКБ Банк (ПАО) 04.11.2021 года.

Смогут ли клиенты дозвониться по прежнему номеру на «Горячую линию» АО «Севастопольский Морской банк»?

Контактные номера телефона/факса для связи с АО «Севастопольский Морской банк»: Телефон: +7 (8692) 53-90-31; Факс: +7 (8692) 53-90-54.
Адрес электронной почты АО «Севастопольский Морской банк»: post@morskoybank.com

В каких отделениях банка можно будет обслуживаться?

Все офисы РНКБ Банк (ПАО) будут осуществлять обслуживание клиентов АО «Севастопольского Морского банк» в полном объёме

Как будет осуществляться оплата по ранее выданным кредитам клиентам АО «Севастопольский Морской банк» после реорганизации?

Клиенты смогут получить новые реквизиты счетов в любом офисе Банка в виде письменного Уведомления об изменении реквизитов по всем счетам клиента – физического лица. Для оплаты задолженности по кредиту в ОО достаточно назвать ФИО и номер договора. Для оплаты задолженности по кредиту в ИБК/МП - осуществить перевод денежных средств с платежной карты на текущий счет (с новыми реквизитами), открытый для списания платежей по кредиту.

Я ранее пользовался банковской картой СМБ/корпоративной банковской картой. Как мне использовать банковскую карту для проведения расчетов по моему банковскому счету?

Карты СМБ необходимо самостоятельно уничтожить, карты полностью выводятся из обслуживания и более не расцениваются как электронное средство платежа

Я ранее пользовался зарплатной банковской картой СМБ. Как мне продолжить получать заработную плату и другие выплаты на карту?

Вам необходимо получить мгновенную карту Мир Дебетовая в ближайшем офисе РНКБ и написать заявление работодателю о смене реквизитов для получения заработной платы

В связи с реорганизацией АО «Севастопольского Морского банк» возникнет ли у клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимость уведомления налоговых органов об изменении реквизитов расчётного счета?

Нет, банк уведомит налоговые органы об изменении реквизитов расчётных счетов клиентов самостоятельно

Можно ли будет получить архивные документы по операциям, проведенным в АО «Севастопольского Морского банк» после его реорганизации? (например, если необходимо получить выписку о движении средств по расчётному счёту за более ранний период, справку о кредитной истории или иные документы)?

Все операции которые были проведены в АО "Севастопольском морском банке" по счетам/вкладам будут доступны клиентам. Клиенты смогут после объедения Банков получить выписку по интересующему счету/вкладу в подразделениях банка РНКБ

Изменятся ли условия обслуживания клиентов после присоединения?

В рамках присоединения все продукты АО «Севастопольский Морской банк» будут перенесены в РНКБ Банк (ПАО), при этом обслуживание будет производиться в соответствии с действующими тарифами Банка РНКБ, размещенными на официальном сайте www.rncb.ru, если иное не предусмотрено Договором, заключенным между клиентом и АО «Севастопольским морским банком».

Нужно ли перезаключать договоры (по счетам и вкладам физических лиц)?

Переподписание договоров не потребуется, т. к. в результате присоединения РНКБ Банк (ПАО) станет правопреемником АО «Севастопольский Морской банк» и автоматически станет стороной по ранее заключенному договору. Подписание каких-либо дополнительных соглашений между клиентами АО «Севастопольский Морской банк» и РНКБ Банк (ПАО) также не потребуется. Обслуживание будет продолжено от имени РНКБ Банк (ПАО) на основании ранее заключенных договоров с АО «Севастопольский морской банк».

Изменятся ли реквизиты счетов после присоединения? Где и как можно получить новые реквизиты?

Реквизиты всех счетов всех клиентов изменятся. Физические лица смогут получить сведения о новых реквизитах счетов в любом офисе Банка в виде письменного Уведомления об изменении реквизитов по всем счетам клиента – физического лица.

Изменятся ли условия обслуживания клиентов после присоединения?

В рамках присоединения все продукты АО «Севастопольский Морской банк» будут внесены в продуктовую линейку РНКБ Банк (ПАО), при этом обслуживание будет производиться в соответствии с действующими Базовыми тарифами Банка РНКБ, размещенными на официальном сайте Банка.

Изменятся ли реквизиты счетов после присоединения? Где и как можно получить новые реквизиты?

Реквизиты всех счетов клиентов изменятся. Каждому клиенту – юридическому лицу будет направлено официальное уведомление о смене реквизитов и сами новые реквизиты по адресу местонахождения клиента – юридического лица, также их можно будет получить в обслуживающем офисе Банка.