О банке
О банке

РНКБ Банк (ПАО) – один из ключевых банков Крыма, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354. В 2014 году РНКБ стал первым российским банком, функционирующим на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Единственным акционером Банка является государство, 100% акций принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество).

РНКБ действует во всех секторах банковского рынка и активно развивает розничный и корпоративный бизнес. РНКБ принимает участие в реализации крупнейших инвестиционно-строительных проектов на территории Крыма, а также социально значимых программ по таким направлениям как наука, культура, искусство, спорт, образование и здравоохранение. Основная цель Банка – предоставление каждому клиенту полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес-процессов и повышении уровня сервиса.

Банк обладает разветвленной сетью отделений (порядка 180) и устройств самообслуживания (более 1700), крупнейшей на территории Крыма. РНКБ обслуживает более 1,9 миллиона физических лиц и 52 тысяч корпоративных клиентов, предлагая полный спектр услуг, который включает все виды кредитования физических и юридических лиц, поддержку малого и среднего бизнеса, обслуживание Private Banking, привлечение депозитов, проведение расчётных операций, выдачу банковских гарантий, обслуживание банковских карт, организацию зарплатных проектов, аренду сейфовых ячеек, реализацию монет из драгоценных металлов и многое другое.

Надежность Банка подтверждена кредитными рейтингами таких агентств как АКРА (А (RU), прогноз позитивный) и Эксперт РА (ruA-, прогноз стабильный).

РНКБ обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности и имеет свидетельство системы обязательного страхования вкладов.

Миссия Банка

Деятельность РНКБ Банк (ПАО) направлена на развитие экономики России путем сохранения и приумножения благосостояния регионов присутствия, создания новых возможностей для достижения целей наших клиентов и партнеров.

Видение развития Банка

РНКБ Банк (ПАО) является универсальным, динамично развивающимся финансовым институтом, занимающим лидирующие позиции в области качества, технологичности, надежности и стабильности в регионах присутствия.

Ценности Банка

  1. Клиентоориентированность и качество обслуживания. Главная ценность Банка РНКБ – его клиенты. Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания является основным приоритетом Банка в работе.
  2. Эффективность деятельности. Внедрение современных методов обслуживания клиентов позволяет Банку оптимизировать затраты на текущую деятельность, сохраняя при этом качество сервиса, и повышать эффективность деятельности.
  3. Корпоративная культура и командная работа. Ключевым стратегическим ресурсом РНКБ является команда сотрудников, от квалификации, профессионализма, энтузиазма и степени сплоченности которой зависит общий успех деятельности Банка.
  4. Партнерство и помощь в развитии бизнеса. Банк выстраивает долгосрочные доверительные отношения с клиентами, внимательно изучая их потребности и возможности рынка. РНКБ дает импульс развития бизнесу клиентов, позволяя им реализовывать новые амбициозные планы.
  5. Социальная ответственность. Являясь лидирующим финансовым институтом в регионах присутствия, РНКБ реализует экономические, культурные и социальные программы по таким направлениям, как наука, культура, искусство, спорт, образование и здравоохранение.