Ответы на частые вопросы по АСОП

Ответы на часто задаваемые вопросы по автоматизированной системе оплаты проезда

Общие вопросы

1. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
2. Не получается оплатить проезд картой, которой вы успешно пользовались незадолго до поездки? Рассказываем о возможных причинах:
3. Почему карта в «стоп-листе»?
4. Карта не исключается из «стоп-листа», хотя средства для оплаты задолженности на ней есть. Почему это происходит и что делать?
5. Не удается оплатить проезд бесконтактной картой через валидатор. Как оплатить поездку?
6. Будет ли действовать безналичная оплата картой на междугородних рейсах?
7. Будет ли поступать СМС-уведомление об оплате проезда бесконтактной банковской картой?
8. Терминалы для оплаты проезда будут установлены в салонах транспортных средств или они находятся у водителей?
9. Как как назначить основную карту для Автоматизированной системы оплаты проезда?

Льготный проезд

1. Как осуществляется учет льготных поездок в Автоматизированной системе оплаты поездок?
2. Как получить карту в Вашем банке для учета льготных поездок?
3. Почему отключилась бесконтактная оплата и что делать если не проходят оплаты в магазинах?
4. Как назначить карту льготной для Автоматизированной системы оплаты проезда?
6. Я написал заявление на льготный проезд, как узнать назначена ли моя карта льготной, так как не пришло сообщение?
7. Можно ли выпустить дополнительную карту для льготного проезда?

Оплата и учет льготных поездок детей

1. Что такое «Детская карта» и как ее оформить?
2. Как осуществлять льготный проезд детям из числа льготных категорий?
3. Как назначить детскую карту льготной для Автоматизированной системы оплаты проезда?