Бесконтактная оплата проезда: ответы на вопросы
перейти
Ответы на частые вопросы по АСОП

Бесконтактная оплата проезда: ответы на вопросы

Общие вопросы

1. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
2. Не получается оплатить проезд картой, которой вы успешно пользовались незадолго до поездки? Рассказываем о возможных причинах:
3. Почему карта в «стоп-листе»?
4. Карта не исключается из «стоп-листа», хотя средства для оплаты задолженности на ней есть. Почему это происходит и что делать?
5. Не удается оплатить проезд бесконтактной картой через валидатор. Как оплатить поездку?
6. Будет ли действовать безналичная оплата картой на междугородних рейсах?
7. Будет ли поступать СМС-уведомление об оплате проезда бесконтактной банковской картой?
8. Терминалы для оплаты проезда будут установлены в салонах транспортных средств или они находятся у водителей?
9. Как как назначить основную карту для Автоматизированной системы оплаты проезда?

Льготный проезд

1. Как осуществляется учет льготных поездок в Автоматизированной системе оплаты поездок?
2. Как получить карту в Вашем банке для учета льготных поездок?
3. Почему отключилась бесконтактная оплата и что делать если не проходят оплаты в магазинах?
4. Как назначить карту льготной для Автоматизированной системы оплаты проезда?
6. Я написал заявление на льготный проезд, как узнать назначена ли моя карта льготной, так как не пришло сообщение?
7. Можно ли выпустить дополнительную карту для льготного проезда?

Оплата и учет льготных поездок детей

1. Что такое «Детская карта» и как ее оформить?
2. Как осуществлять льготный проезд детям из числа льготных категорий?
3. Как назначить детскую карту льготной для Автоматизированной системы оплаты проезда?
Документы