Звонок с предложением скачать «антивирус» или «приложение техподдержки»

Звонок с предложением скачать «антивирус» или «приложение техподдержки» Звонок с предложением скачать «антивирус» или «приложение техподдержки» Звонок с предложением скачать «антивирус» или «приложение техподдержки» Звонок с предложением скачать «антивирус» или «приложение техподдержки» Звонок с предложением скачать «антивирус» или «приложение техподдержки»

Краткое описание
мошеннической схемы

Поступает звонок, якобы от «сотрудников» банка, с информацией о взломе карт/ресурсов Банка. Мошенники от имени Банка просят скачать «антивирус» или «приложение техподдержки» (на самом деле, это приложения удаленного доступа к вашему устройству).

Звонок может поступить как привычным способом, так и через мессенджеры.

Что необходимо сделать,
чтобы не попасться на удочку
мошенника

Положите трубку. Вы всегда можете самостоятельно (обязательно вручную!) набрать номер телефона горячей линии Банка РНКБ и уточнить все интересующие вас вопросы.

В случае, если вам поступил подобный звонок, ни в коем случае нельзя:

  • Скачивать приложения или предоставлять данные по карте (даже если вам говорят, что сообщить данные нужно «роботу»).
  • Переводить деньги на «безопасный счет». 

Работники Банка никогда не просят совершать подобные действия!

Если вы скачаете приложение, к вашему устройству получат доступ мошенники, что может привести к несанкционированные списаниям с вашей банковской карты.