«Замена ДНТ» (доверенного номера телефона, который указан в банке)

«Замена ДНТ» (доверенного номера телефона, который указан в банке) «Замена ДНТ» (доверенного номера телефона, который указан в банке) «Замена ДНТ» (доверенного номера телефона, который указан в банке) «Замена ДНТ» (доверенного номера телефона, который указан в банке) «Замена ДНТ» (доверенного номера телефона, который указан в банке)

Краткое описание
мошеннической схемы

Мошенники осуществляют звонок и начинают рассказывать клиенту, что у него только что произошла смена ДНТ (доверенного номера телефона) и нужно срочно пройти идентификацию, чтобы все вернуть как было. Для прохождения идентификации у клиента запрашивают персональные данные, данные по карте (номер, срок действия, CVV-код), коды, которые поступают в СМС-сообщениях. Могут попросить скачать какое-либо приложение на мобильный телефон или планшет.

Что необходимо сделать,
чтобы не попасться на удочку
мошенника

В случае, если вам поступил такой звонок, не нужно предоставлять данные по карте в телефонном режиме (даже если вам говорят, что сообщить данные нужно «роботу») или скачивать приложения по просьбе третьих лиц (даже если вам говорят, что это антивирус или приложение тех.поддержки). Работники Банка не будут просить произвести вас такие действия в телефонном режиме.

Нужно позвонить по телефону горячей линии Банка (номер есть в сети интернет/на обратной стороне карты) и уточнить, действительно ли была замена ДНТ. Номер необходимо набирать вручную, нельзя перезванивать по номеру с которого вам поступил звонок, т.к. произойдет переадресация звонка на номер мошенников (даже если номер телефона такой же как номер телефона горячей линии, указанный на карте или сайте Банка).

Работники Банка не запрашивают данные по карте (номер карты, срок действия, CVV-код), коды из СМС, данные от интернет-банка, не просят скачать сторонние приложения.