Безопасное пользование картой

  • Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от Банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от Банка может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения от имени Банка РНКБ (например, «Ваша карта заблокирована»), содержащего номер мобильного телефона, с требованием/просьбой перезвонить на указанный номер, никогда не перезванивайте на указанный номер.
  • В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по вашим банковским картам, которые вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на обратной стороне вашей карты). Оператор проверит операции по вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.
  • Всегда помните о том, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера Вашей карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.
  • В случае входящего звонка на ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • В случае поступления входящего звонка на ваш мобильный телефон с сообщением о том, что ваша карта заблокирована и для ее разблокировки необходимо установить вашу личность через банкомат – не осуществляйте требуемых действий и не сообщайте реквизиты вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.)!
  • Никогда не называйте все реквизиты вашей карты, не предоставляйте все ваши персональные данные и не перезванивайте на подозрительные номера. Обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27.
  • Обращаем ваше внимание на то, что владелец карты не может передавать свою карту и/или называть PIN-код другим лицам. В целях безопасности владелец карты обязан хранить номер PIN-кода отдельно от карты. Операции с использованием PIN-кода признаются совершенными владельцем и оспариванию не подлежат. Никогда не передавайте реквизиты ваших карт третьим лицам.
  • Не сообщайте номер вашей карты и не передавайте ее в руки незнакомым людям, в том числе официантам, продавцам в магазинах и пр.
  • Помните о том, что сотрудники Банка РНКБ никогда не запрашивают у вас CVV-код, PIN-код или коды, которые поступают в SMS-сообщениях от Банка РНКБ для подтверждения совершения операций, лично или по телефону.
  • При смене номера мобильного телефона или какой-либо иной личной информации (фамилия, адрес постоянной регистрации и пр.) оперативно сообщите Банку актуальные данные.