Карта «Премиум» дебетовая с кешбэком до 5%

до 4 % на остаток ежемесячно
две программы лояльности с кешбэком до 5%
0 % за снятие наличных в банкоматах России

Общая информация

Условия

Документы

Кешбэк

С кешбэком
покупки приятнее!

Вернём 1,5% от всех покупок и 5% по программе лояльности

Возможности:

комфортные офисы «Премиум»

персональный менеджер

бесконтактная оплата

самостоятельное назначение и изменение PIN-кода (в т. ч. через банкоматы, терминалы самообслуживания, Мобильное приложение и по звонку в Контактный центр)

оплата товаров/услуг на сайтах, поддерживающих технологию безопасных платежей MirAccept

бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус»

скидки и привилегии Партнерской программы «PRIME»

возможность привязки карты к смартфону для оплаты с помощью Mir Pay

переводы на карты и счета, открытые в Банке и других кредитных организациях

Бесплатно:

открывается и перевыпускается бесплатно

обслуживается бесплатно

комиссия за снятие наличных с карты в банкоматах и кассах РНКБ – 0 руб.

комиссия за снятие наличных с карты в банкоматах любых банков на территории России – 0 руб.

комиссия за пополнение карты через терминалы самообслуживания и банкоматы Банка – 0 руб.

снятие наличных денежных средств в сутки – до 300 000 руб., в месяц – до 5 000 000 руб.

бесплатное блокирование/разблокирование карты по заявлению держателя

бесплатное SMS-информирование

Начисление 4 % годовых на минимальный остаток денежных средств на карте

4 % годовых начисляется по карте ежемесячно, при условии, что сумма операций при оплате товаров и услуг, совершенных с использование карты и фактически списанных с карточного счета в текущем календарном месяце, составила не менее 50 000 рублей (сумма отмененных операций оплаты по карте не учитывается), при этом сумма минимального ежедневного остатка средств на карточном счете в текущем календарном месяце составила не менее 100 000 рублей.

Кешбэк 1,5 % по операциям оплаты с помощью карты

За покупки, совершенные с использованием карты, начисляется кэшбек (возврат части стоимости покупок) в размере 1,5 % за текущий календарный месяц при условии, что сумма операций оплаты товаров и услуг за предыдущий календарный месяц, совершенных с использованием карты и фактически списанных с карточного счета в предыдущем календарном месяце, составила не менее 50 000 рублей (сумма отмененных операций оплаты по карте не учитывается). Сумма кешбэка поступает на карту в последний рабочий день текущего месяца.

Как пополнить карту?

  • Через банкоматы с функцией cash-in (внесение наличных) и терминалы самообслуживания Банка
  • Через банкоматы банков – участников платежной системы «Мир»
  • Через кассу любого другого банка при наличии полных реквизитов для пополнения карты (при этом комиссия оплачивается согласно тарифам банка-отправителя)
  • Через кассу любого отделения РНКБ

Реквизиты для пополнения карты

Полные реквизиты для пополнения карты размещены и доступны к удобной отправке контрагенту в Интернет-банке и Мобильном приложении Банка

Безопасное пользование картой

  • Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от Банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от Банка может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения от имени Банка РНКБ (например, «ваша карта заблокирована»), содержащее номер мобильного телефона, с требованием/просьбой перезвонить на указанный номер, никогда не перезванивайте на указанный номер.
  • В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по вашим банковским картам, которые вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на обратной стороне вашей карты). Оператор проверит операции по вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.
  • Всегда помните о том, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера вашей карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.
  • В случае входящего звонка на ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • В случае поступления входящего звонка на ваш мобильный телефон с сообщением о том, что ваша карта заблокирована и для ее разблокировки необходимо установить вашу личность через банкомат – не осуществляйте требуемых действий и не сообщайте реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.)!
  • Никогда не называйте все реквизиты вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Обращаем ваше внимание на то, что владелец карты не может передавать свою карту и/или называть PIN-код другим лицам. В целях безопасности владелец карты обязан хранить номер PIN-кода отдельно от карты. Операции с использованием PIN-кода признаются совершенными владельцем и оспариванию не подлежат. Никогда не передавайте реквизиты ваших карт третьим лицам.
  • Не сообщайте номер вашей карты и не передавайте ее в руки незнакомым людям, в том числе официантам, продавцам в магазинах и пр.
  • Помните о том, что сотрудники Банка РНКБ никогда не запрашивают у Вас CVV-код, PIN-код или коды, которые поступают в SMS-сообщениях от Банка РНКБ для подтверждения совершения операций лично или по телефону.

При смене номера мобильного телефона или какой-либо иной личной информации (фамилия, адрес постоянной регистрации и пр.) оперативно сообщите Банку актуальные данные.

Тарифы и лимиты на совершение операций через интернет-банк и мобильное приложение