РНКБ Банк зафиксировал десятикратное увеличение количества обращений крымчан по подтверждению учетной записи на портале Госуслуг

14.05.2020

РНКБ Банк зафиксировал десятикратное увеличение количества обращений крымчан по подтверждению учетной записи на портале Госуслуг

РНКБ отмечает стремительный рост обращений клиентов, связанных с регистрацией, подтверждением и восстановлением учетной записи пользователей на портале Госуслуг.

Так, 13 мая текущего года было зафиксировано рекордное количество обращений клиентов по этим вопросам–более 5 500. Этот показатель в пять раз превысил среднедневные данные за апрель и в десять раз за март. Всего же в марте в банк по этому вопросу обратилось 9 900, а в апреле - 23 700 человек.

- С июня 2017 года РНКБ Банк получил право на осуществление операций на Едином Портале Государственных услуг. За все время в банк по этому вопросу обратилось более 330 тысяч человек. Благодаря регистрации и подтверждению учетной записи в РНКБ, физические лица могут воспользоваться широким спектром государственных услуг по принципу единого окна без посещения различных государственных структур, что существенно экономит их время и в условиях пандемии сокращает риск заражения опасной инфекцией, - отмечает заместитель Председателя правления РНКБ Банка Николай Билан.

Наиболее популярными на портале Госуслуг среди клиентов РНКБ являются услуги Пенсионного фонда, Центра занятости, Налоговой службы, МВД, УФМС и других ведомств.

На портале есть возможность подать заявление на следующие выплаты:

Также возможно получение следующих услуг:


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru

Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru