Исследование РНКБ: впервые жители Республики Крым и г. Севастополя совершили 3 млн дистанционных платежей в месяц

19.06.2019

Исследование РНКБ: впервые жители Республики Крым и г. Севастополя совершили 3 млн дистанционных платежей в месяц

РНКБ Банк (ПАО) публикует статистические данные: впервые с момента запуска дистанционных каналов обслуживания количество платежей в интернет–банке и мобильном приложении «РНКБ 24/7»в мае 2019 года составило 3 миллиона. Более 88% от общего количества всех платежей в РНКБ сегодня совершается в удаленных каналах обслуживания.

Ежедневно крымчане совершают более 96 тысяч платежей через интернет-банк и мобильное приложение банка, при этом количество платежей в мобильном приложении в последние месяцы превышает количество платежей в интернет-банке на стационарных компьютерах. На сегодняшний день пользователей интернет-банка и мобильного приложения РНКБ насчитывается около 450 тысяч человек – это примерно четверть всего населения региона.

Самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи, не выходя из дома или офиса, в адрес более 2900 поставщиков услуг и товаров.

При этом, крымчане активно используют бесплатную услугу «Автоплатеж», которая позволяет оплачивать счета за коммунальные услуги без посещения операционных офисов Банка и автоматически перечислять средства в указанную дату точно на сумму, выставленную коммунальным предприятием. Вся информация о платеже автоматически поступает предприятию от Банка, поэтому в оформлении бумажной квитанции нет необходимости.

Одной из самых востребованных в последние месяцы также стала услуга по осуществлению денежных переводов клиентам РНКБ по номеру телефона получателя средств: теперь не обязательно знать номер карты получателя,чтобы отправить ему деньги. В настоящее время таких переводов совершается около 70 тысяч в месяц.

В обновленной версии «РНКБ 24/7» появился раздел «Предложения банка», с помощью которого можно дистанционно оформить страховку или депозит с возможностью получить повышенную процентную ставку, подать заявку на выдачу потребительского кредита, кредитной карты или автокредита. В ближайшее время в разделе появится возможность оформления заявки на ипотечный кредит и другие предложения.

Бесплатно скачать в магазинах мобильных приложений и установить «РНКБ 24/7» на свои смартфоны могут все клиенты банка, регистрация в приложении осуществляется самостоятельно.


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru