200 тысяч клиентов РНКБ предпочитают дистанционные способы оплаты услуг
200 тысяч клиентов РНКБ предпочитают дистанционные способы оплаты услуг

18.02.2015

200 тысяч клиентов РНКБ предпочитают дистанционные способы оплаты услуг

РНКБ Банк предоставляет клиентам возможность осуществлять платежи в адрес более 800 региональных и 1000 федеральных поставщиков услуг с помощью дистанционных каналов — терминалов самообслуживания в отделениях Банка, системы «Интернет-Банк для физических лиц», а также мобильного приложения РНКБ. В настоящее время РНКБ принимает до 50 000 платежей в день на сумму около 100 миллионов рублей, при этом более 10 000 платежей осуществляются дистанционно.

РНКБ установил более 300 терминалов самообслуживания (ТСО) во всех операционных офисах на территории Республики Крым и г. Севастополя.

Количество пользователей, подключивших услугу «Интернет-банк для физических лиц», на 1 февраля 2015 года составляет около 160 тысяч человек.

Мобильное приложение РНКБ для устройств, которые работают на платформе Android, можно установить с помощью Yandex.Store. Общее количество скачиваний — более 10000 раз.

По данным РНКБ, в топ-3 платежей по дистанционным каналам связи входят пополнение счетов мобильных телефонов, пополнение банковских карт, а также оплата жилищно-коммунальных услуг.


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru

Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru