РНКБ Банк сообщает о расширении функционала системы «Интернет-банк для физических лиц». Теперь клиенты Банка могут подключить Интернет-банк самостоятельно и без визита в отделение. Пошаговая инструкция по подключению размещена на официальном сайте Банка.
Кроме того, в разделе Интернет-банка «Платежи и переводы» обновлена услуга отображения задолженности – «Баланс», благодаря чему пользователи Интернет-банка РНКБ могут в любое время получить информацию о сумме задолженности по счетам ряда крымских интернет-провайдеров, а также поставщиков коммунальных услуг – в том числе «Крымгазсети», «Вода Крыма», «Крымэнерго», «Севастопольгаз» и др.
Информация о задолженности предоставляется Банку поставщиками. С полным списком предприятий, подключенных к услуге отображения задолженности, можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Количество поставщиков услуг, по которым можно узнать задолженность в Интернет-банке РНКБ, будет увеличиваться.
– Новые опции в Интернет-банке позволят клиентам существенно сэкономить время на оплату услуг, – говорит заместитель Директора по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Сегодня более 330 тысяч клиентов РНКБ используют дистанционные каналы платежей, включая мобильное приложение «РНКБ 24/7», для оплаты услуг без посещения операционных офисов Банка.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru
Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru