РНКБ Банк предлагает новые возможности для пользователей мобильного приложения
РНКБ Банк предлагает новые возможности для пользователей мобильного приложения

27.07.2016

РНКБ Банк предлагает новые возможности для пользователей мобильного приложения

РНКБ Банк сообщает о расширении функционала и обновлении мобильного приложения «РНКБ 24/7». Для удобства клиентов в приложение добавлены подсказки к полям по формату ввода данных платежа, изменено оформление и исправлены ошибки. Дополнительным преимуществом для владельцев мобильных устройств на платформе IOS стала возможность авторизации по Touch ID.

Приложение «РНКБ 24/7» – современный и удобный способ управления счетами и пластиковыми картами. Клиенты банка имеют возможность в любое удобное время осуществлять переводы по своим счетам и на карты других банков, оплачивать товары и услуги, пополнять электронные кошельки. Гости Крыма активно пользуются удобной навигацией по сети отделений, банкоматов и платежных терминалов РНКБ.

– На сегодняшний день более 370 тысяч наших клиентов использует дистанционные каналы оплаты услуг, в том числе и мобильное приложение. Мы непрерывно работаем на тем, чтобы обеспечить им высокий уровень сервиса для простого и комфортного управления личными средствами, – говорит заместитель директора по розничному бизнесу Николай Билан.


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
ChelyadinaAA@rncb.ru

Главный специалист Людмила Киприна:
KiprinaLA1@rncb.ru