Виртуальная карта


Виртуальная карта – это банковская карта без физического носителя. Ее нельзя потерять или сломать – она существует только в электронном виде.

Возможности:

Мгновенное оформление и пополнение не выходя из дома Мгновенное оформление и пополнение не выходя из дома
Безопасные платежи в интернете (нет необходимости вводить данные своей основной карты) Безопасные платежи в интернете (нет необходимости вводить данные своей основной карты)
Оплата покупок в любых торговых точках с помощью Mir Pay Оплата покупок в любых торговых точках с помощью Mir Pay
Оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома Оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома
Переводы на карты и счета, открытые в Банке и других кредитных организациях Переводы на карты и счета, открытые в Банке и других кредитных организациях
Бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус» Бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус»
Бесплатно:

Оформление Оформление
Оплата покупок в любых торговых точках с помощью Mir Pay и в интернете без комиссии Оплата покупок в любых торговых точках с помощью Mir Pay и в интернете без комиссии

Как оформить «Виртуальную карту»

1

Войти в Мобильное приложение РНКБ, слева сверху перейти в меню «Мои продукты»

2

Оформить заявку на выпуск Виртуальной карты

3

Получить реквизиты Виртуальной карты

Войти в Мобильное приложение РНКБ, слева сверху перейти в меню «Мои продукты»

Как пополнить карту

  • через банкоматы с функцией cash-in (внесение наличных) и терминалы самообслуживания Банка или банков – участников платежной системы «Мир» по номеру пополняемой карты
  • через кассу любого другого банка при наличии полных реквизитов для пополнения карты (при этом комиссия оплачивается согласно тарифам Банка-отправителя)
  • через кассу любого офиса РНКБ по номеру пополняемой карты
  • путем перевода денежных средств с карточных счетов, открытых в Банке или в сторонних кредитных организациях
  • путем перевода денежных средств со счетов физических/юридических лиц1, открытых в Банке
  • путем перевода денежных средств с карты на карту

1 за исключением зачислений сумм заработных плат по договорам, заключенных с Банком, выплат пенсий и социальных пособий.

Реквизиты для пополнения карты

Банк Получателя – РНКБ Банк (ПАО)

К/С № 30101810335100000607 в Отделении Республика Крым

БИК – 043510607

ИНН – 7701105460

КПП – 910201001

Счет получателя – 30232810440002000004

Наименование получателя – РНКБ Банк (ПАО)

Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО держателя
Безопасное пользование картой

  • Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от Банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от Банка может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения от имени Банка РНКБ (например, «Ваша карта заблокирована»), содержащее номер мобильного телефона, с требованием / просьбой перезвонить на указанный номер, никогда не перезванивайте на указанный номер.
  • В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по Вашим банковским картам, которые Вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на официальном сайте Банка). Оператор проверит операции по Вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.
  • Всегда помните о том, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера Вашей карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.
  • В случае входящего звонка на Ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Помните о том, что сотрудники Банка РНКБ никогда не запрашивают у Вас CVV-код или коды, которые поступают в SMS-сообщениях от Банка РНКБ для подтверждения совершения операций лично или по телефону.
  • При смене номера мобильного телефона или какой-либо иной личной информации (фамилия, адрес постоянной регистрации и пр.) оперативно сообщите Банку актуальные данные.
Документы

Тарифы комиссионного вознаграждения по Банковской расчетной карте «Виртуальная карта»