Пенсионная карта
Пенсионная карта


Пенсионная карта «Мир» разработана Банком специально для целевого перечисления пенсий и других социальных выплат
2.jpg
Возможности:

пенсия, которая хранится в государственном банке; пенсия, которая хранится в государственном банке
мгновенная выдача карты мгновенная выдача карты
широкая сеть отделений и банкоматов в Крыму широкая сеть отделений и банкоматов в Крыму
дополнительный доход: начисление 3,5% годовых на минимальный остаток денежных средств на карте; начисление 3,5% годовых на минимальный остаток денежных средств
оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома
поддержка бесконтактной технологии безопасных интернет-платежей MIR Accept поддержка бесконтактной технологии безопасных интернет-платежей MIR Accept
бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус» бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус»
Бесплатно:

снятие наличных в банкоматах и кассах Банка снятие наличных в банкоматах и кассах Банка
оформление, годовое обслуживание, перевыпуск оформление, годовое обслуживание, перевыпуск
SMS-информирование о зачислении пенсии SMS-информирование о зачислении пенсии
оплата товаров и услуг в торговых сетях и через интернет без комиссии оплата товаров и услуг в торговых сетях и через интернет без комиссии

Узнайте дополнительные возможности предложения «Почетный клиент»


Как оформить карту?

1

Подайте заявку на обратный звонок или обратитесь в удобное Вам отделение Банка РНКБ

2
Предъявите удостоверяющий личность документ
3
Заполните заявление на открытие счета пенсионной карты
4
Получите мгновенно пенсионную карту

Подайте заявку на обратный звонок или обратитесь в удобное Вам отделение Банка РНКБ

Как пополнить карту

  • Через банкоматы с функцией cash-in (внесение наличных) и терминалы самообслуживания Банка
  • Через банкоматы банков – участников платежной системы «Мир»
  • Через кассу любого другого банка при наличии полных реквизитов для пополнения карты (при этом комиссия оплачивается согласно тарифам Банка-отправителя)
  • Через кассу любого отделения РНКБ
Реквизиты для пополнения карты

Банк Получателя – РНКБ Банк (ПАО);

К/С № 30101810335100000607 в Отделении Республика Крым;

БИК – 043510607;

ИНН – 7701105460;

КПП – 910201001;

Счет получателя – 30232810440002000004,

Наименование получателя – РНКБ Банк (ПАО);

Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО держателя

Безопасное пользование картой

  • Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от Банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от Банка может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения от имени Банка РНКБ (например, «Ваша карта заблокирована»), содержащее номер мобильного телефона, с требованием / просьбой перезвонить на указанный номер, никогда не перезванивайте на указанный номер.
  • В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по Вашим банковским картам, которые Вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на обратной стороне Вашей карты). Оператор проверит операции по Вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.
  • Всегда помните о том, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера Вашей карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.
  • В случае входящего звонка на Ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • В случае поступления входящего звонка на Ваш мобильный телефон с сообщением о том, что Ваша карта заблокирована и для ее разблокировки необходимо установить Вашу личность через банкомат – не осуществляйте требуемых действий и не сообщайте реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.)!
  • Никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Обращаем Ваше внимание на то, что владелец карты не может передавать свою карту и / или называть PIN-код другим лицам. В целях безопасности владелец карты обязан хранить номер PIN-кода отдельно от карты. Операции с использованием PIN-кода признаются совершенными владельцем и оспариванию не подлежат. Никогда не передавайте реквизиты Ваших карт третьим лицам.
  • Не сообщайте номер Вашей карты и не передавайте ее в руки незнакомым людям, в том числе официантам, продавцам в магазинах и пр.
  • Помните о том, что сотрудники Банка РНКБ никогда не запрашивают у Вас CVV-код, PIN-код или коды, которые поступают в SMS-сообщениях от Банка РНКБ для подтверждения совершения операций лично или по телефону.
  • При смене номера мобильного телефона или какой-либо иной личной информации (фамилия, адрес постоянной регистрации и пр.) оперативно сообщите Банку актуальные данные.

Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)


 Заявка на обратный звонок

ФИО*
Email
Телефон*

Город*
Комментарий
Код с картинки

Обновить изображение

 



Документы

Тарифы по банковским картам «МИР» пенсионная
Тарифы действуют с 01.08.2018 г.