Карта «Привилегия»
Карта «Привилегия»





Возможности:

дистанционное оформление карты и управление статусами дистанционное оформление карты и управление статусами
самостоятельное назначение PIN-кода самостоятельное назначение PIN-кода
бесконтактная оплата бесконтактная оплата
оплата товаров / услуг на сайтах, поддерживающих технологию безопасных платежей MirAccept оплата товаров / услуг на сайтах, поддерживающих технологию безопасных платежей MirAccept
индивидуальный подход в обслуживании индивидуальный подход в обслуживании
оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома
бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус» бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус»
Бесплатно:

оформление (по предложению от РНКБ Банк (ПАО) оформление (по предложению от РНКБ Банк (ПАО)
перевыпуск перевыпуск
снятие наличных до 150 000 рублей ежемесячно в банкоматах любых банков на территории России – 0% снятие наличных до 150 000 рублей ежемесячно в банкоматах любых банков на территории России – 0%
комиссия за безналичное пополнение – 0% комиссия за безналичное пополнение – 0%
SMS-информирование по всем операциям SMS-информирование по всем операциям
блокировка / разблокировка блокировка / разблокировка


Как оформить карту?

Без ожидания:

  • Подайте заявку на обратный звонок или обратитесь в удобное Вам отделение РНКБ Банк (ПАО).
  • Подайте заявление на открытие карты «Привилегия», предъявив удостоверяющий личность документ[i] и СНИЛС (не обязательный документ).
  • Дождитесь SMS-сообщения с уведомлением о доставке готовой карты.
  • Получите Вашу карту, обратившись в выбранное отделение Банка с удостоверяющим личность документом.

Без комиссии за оформление

  • После получения SMS-сообщения с предложением по оформлению карты, подайте заявку на обратный звонок или обратитесь в удобное Вам отделение РНКБ Банк (ПАО).
  • Предъявите полученное Вами SMS-сообщение с предложением по оформлению карты и подайте заявление на открытие бесплатной карты «Привилегия», предъявив удостоверяющий личность документ3 и СНИЛС (не обязательный документ).
  • Дождитесь SMS-сообщения с уведомлением о доставке готовой карты.
  • Получите Вашу карту, обратившись в выбранное отделение Банка с удостоверяющим личность документом.
Кто может оформить карту?

Оформить карту «Привилегия» могут все Клиенты РНКБ Банк (ПАО).

Если Вы без ожидания и уже сейчас1 хотите оформить карту «Привилегия» и начать пользоваться всеми преимуществами, Вам достаточно обратиться в любое отделение РНКБ Банк (ПАО).

Если Вы уже являетесь владельцем зарплатной, пенсионной, социальной или дебетовой карты РНКБ Банк (ПАО), то у Вас есть возможность оформить карту «Привилегия» бесплатно. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью:

  • подключите Мобильное приложение «РНКБ 24/7»
  • активно используйте свою действующую карту для оплаты товаров и услуг (сумма операций оплаты товаров и услуг, совершенных с использованием карты и фактически списанных с карточного счета – не менее 25 000 рублей в месяц);
  • храните деньги на карте (сумма минимального ежедневного остатка средств по карточному счету за календарный месяц – не менее 50 000 рублей).

После выполнения этих условий на протяжении как минимум пяти месяцев ожидайте SMS-сообщение или предложение в Интернет-банке на бесплатное оформление карты от РНКБ Банк (ПАО).

Преимущества4 карты:
Начисление 4% годовых на минимальный остаток денежных средств на карте

4% годовых начисляется по карте ежемесячно, при условии, что сумма операций при оплате товаров и услуг, совершенных с использование карты и фактически списанных с карточного счета в текущем календарном месяце, составила не менее 25 000 рублей (сумма отмененных операций оплаты по карте не учитывается), при этом сумма минимального ежедневного остатка средств на карточном счете в текущем календарном месяце составила не менее 50 000 рублей.

Кешбэк 1% по операциям оплаты с помощью карты

За покупки, совершенные с использованием карты, начисляется кэшбек (возврат части стоимости покупок) в размере 1% за текущий календарный месяц при условии, что сумма операций оплаты товаров и услуг за предыдущий календарный месяц, совершенных с использованием карты и фактически списанных с карточного счета в предыдущем календарном месяце, составила не менее 25 000 рублей (сумма отмененных операций оплаты по карте не учитывается). Сумма кешбэка поступает на карту в последний рабочий день текущего месяца.

Ежемесячное обслуживание – 0 рублей

Комиссия за ежемесячное обслуживание не начисляется, при условии, что сумма операций по оплате товаров и услуг, совершенных с использование карты и фактически списанных с карточного счета в текущем календарном месяце, составила не менее 25 000 рублей (сумма отмененных операций оплаты по карте не учитывается). В тот месяц, когда сумма операций по оплате товаров и услуг с помощью карты составила менее 25 000 рублей, будет начислена комиссия за ежемесячное обслуживание согласно тарифному плану Банковской расчетной карты «Привилегия» РНКБ Банк (ПАО).

Что такое операции по оплате товаров и услуг, совершенных с использованием Карты или ее реквизитов (Базовый оборот)?

  • Оплата товаров и услуг с помощью карты «Привилегия» в ТСП через POS-терминал
  • Оплата товаров и услуг с помощью карты «Привилегия» по средствам интернет-эквайринга, то есть через Интернет с использованием специально разработанного веб-интерфейса, позволяющего провести расчеты на сайтах. Для осуществления таких видов расчетов необходимо подключить MirAccept к карте «Привилегия».
Как пополнить карту?

  • Через банкоматы с функцией cash-in (внесение наличных) и терминалы самообслуживания Банка
  • Через банкоматы банков – участников платежной системы «Мир»
  • Через кассу любого другого банка при наличии полных реквизитов для пополнения карты (при этом комиссия оплачивается согласно тарифам Банка-отправителя)
  • Через кассу любого отделения РНКБ
Реквизиты для пополнения карты

Полные реквизиты для пополнения карты размещены и доступны к удобной отправке контрагенту в Интернет-банке и мобильном приложении «РНКБ 24/7».

Безопасное пользование картой

  • Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от Банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от Банка может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения от имени Банка РНКБ (например, «Ваша карта заблокирована»), содержащее номер мобильного телефона, с требованием / просьбой перезвонить на указанный номер, никогда не перезванивайте на указанный номер.
  • В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по Вашим банковским картам, которые Вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на обратной стороне Вашей карты). Оператор проверит операции по Вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.
  • Всегда помните о том, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера Вашей карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.
  • В случае входящего звонка на Ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • В случае поступления входящего звонка на Ваш мобильный телефон с сообщением о том, что Ваша карта заблокирована и для ее разблокировки необходимо установить Вашу личность через банкомат – не осуществляйте требуемых действий и не сообщайте реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.)!
  • Никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Обращаем Ваше внимание на то, что владелец карты не может передавать свою карту и / или называть PIN-код другим лицам. В целях безопасности владелец карты обязан хранить номер PIN-кода отдельно от карты. Операции с использованием PIN-кода признаются совершенными владельцем и оспариванию не подлежат. Никогда не передавайте реквизиты Ваших карт третьим лицам.
  • Не сообщайте номер Вашей карты и не передавайте ее в руки незнакомым людям, в том числе официантам, продавцам в магазинах и пр.
  • Помните о том, что сотрудники Банка РНКБ никогда не запрашивают у Вас CVV-код, PIN-код или коды, которые поступают в SMS-сообщениях от Банка РНКБ для подтверждения совершения операций лично или по телефону.
  • При смене номера мобильного телефона или какой-либо иной личной информации (фамилия, адрес постоянной регистрации и пр.) оперативно сообщите Банку актуальные данные.

1 В случае первичного оформления карты «Привилегия» по инициативе Клиента взимается разовая комиссия согласно тарифному плану Банковской расчетной карты «Привилегия» РНКБ Банк (ПАО).

2Иностранному гражданину дополнительно необходимо предоставить документ, подтверждающий его право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации (вид на жительство).

3Иностранному гражданину дополнительно необходимо предоставить документ, подтверждающий его право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации (вид на жительство).

4 В сравнении с остальными дебетовыми картами РНКБ Банк (ПАО), при соблюдении условий по Базовому остатку и Базовому обороту, предусмотренных тарифным планом Банковской расчетной карты «Привилегия» РНКБ Банк (ПАО).

 Заявка на обратный звонок

ФИО*
Email
Телефон*

Город*
Комментарий
Код с картинки

Обновить изображение

 


Документы

Тарифы по банковским расчетным картам «Привилегия»
Тарифы действуют с 05.12.2018 г.
Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)