Перевод средств на «Страховой счет»/«Резервный счет»

Перевод средств на «Страховой счет»/«Резервный счет» Перевод средств на «Страховой счет»/«Резервный счет» Перевод средств на «Страховой счет»/«Резервный счет» Перевод средств на «Страховой счет»/«Резервный счет» Перевод средств на «Страховой счет»/«Резервный счет»

Краткое описание
мошеннической схемы

Поступает звонок от третьих лиц, которые представляются «сотрудниками банка». Мошенники начинают утверждать, что карты или ИБК взломаны/в банке сбой и т.п. и срочно необходимо перевести средства на «страховой»/«резервный» счет и диктуют счет на который необходимо осуществить перевод.

Что необходимо сделать,
чтобы не попасться на удочку
мошенника

В случае поступления такого звонка, необходимо прекратить разговор и перезвонить по номеру горячей линии Банка, который вы введете собственноручно (не нужно перезванивать по номеру, с которого вам поступил звонок, т.к. произойдет переадресация и вы попадете обратно на мошенников).

Работники Банка не просят в телефонном режиме переводить средства на какой-то счет и не диктуют реквизиты для перевода, так поступают только мошенники.