Исследование РНКБ: жители Республики Крым и г.Севастополя ежедневно совершают до 100 000 платежей онлайн

22.03.2018

Исследование РНКБ: жители Республики Крым и г.Севастополя ежедневно совершают до 100 000 платежей онлайн

РНКБ Банк (ПАО) зафиксировал увеличение количества платежей в дистанционных каналах связи (интернет-банк, мобильное приложение РНКБ 24\7, терминалы самообслуживания, банкоматы) до 100 тысяч в день. При этом средняя сумма ежедневных платежей в дистанционных каналах связи составляет около 160 млн рублей.

По данным РНКБ, в марте 2018 г. 48% платежей, совершенных вне офисов банка, проходили через интернет-банк, 22,31% – через мобильное приложение, 27,30% – через терминалы самообслуживания и 2,4% – через банкоматы. При этом в топ-5 самых популярных платежей входит пополнение мобильной связи, пополнение банковских карт и электронных кошельков, оплата электроэнергии, а также услуг Интернет и ТВ.

– Мы предоставили крымчанам все возможности для того, чтобы экономить время и платить за услуги в срок, без очередей и личного посещения абонентских отделов предприятия или офисов банка, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Кроме того, банк постоянно проводит совместные акции с получателями платежей, которые позволяют клиентам выигрывать приятные бонусы или экономить деньги при оплате их услуг в интернет-банке или мобильном приложении. Так, в марте такие акции действуют при оплате услуг интернет- провайдеров – ООО «Фарлайн» в Симферополе, ООО «ТРК ФЕОНЕТ» в Феодосии, ООО «ТРК Твое ТВ» в Севастополе.

В настоящее время более 75% платежей, которые совершаются в РНКБ Банк (ПАО), проводятся через дистанционные каналы обслуживания – интернет-банк, мобильное приложение РНКБ 24/7, банкоматы и терминалы самообслуживания.​


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru