200 тысяч клиентов РНКБ предпочитают дистанционные способы оплаты услуг

18.02.2015

200 тысяч клиентов РНКБ предпочитают дистанционные способы оплаты услуг

РНКБ Банк предоставляет клиентам возможность осуществлять платежи в адрес более 800 региональных и 1000 федеральных поставщиков услуг с помощью дистанционных каналов — терминалов самообслуживания в отделениях Банка, системы «Интернет-Банк для физических лиц», а также мобильного приложения РНКБ. В настоящее время РНКБ принимает до 50 000 платежей в день на сумму около 100 миллионов рублей, при этом более 10 000 платежей осуществляются дистанционно.

РНКБ установил более 300 терминалов самообслуживания (ТСО) во всех операционных офисах на территории Республики Крым и г. Севастополя.

Количество пользователей, подключивших услугу «Интернет-банк для физических лиц», на 1 февраля 2015 года составляет около 160 тысяч человек.

Мобильное приложение РНКБ для устройств, которые работают на платформе Android, можно установить с помощью Yandex.Store. Общее количество скачиваний — более 10000 раз.

По данным РНКБ, в топ-3 платежей по дистанционным каналам связи входят пополнение счетов мобильных телефонов, пополнение банковских карт, а также оплата жилищно-коммунальных услуг.


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru