РНКБ Банк предлагает новые возможности для пользователей мобильного приложения

27.07.2016

РНКБ Банк предлагает новые возможности для пользователей мобильного приложения

РНКБ Банк сообщает о расширении функционала и обновлении мобильного приложения «РНКБ 24/7». Для удобства клиентов в приложение добавлены подсказки к полям по формату ввода данных платежа, изменено оформление и исправлены ошибки. Дополнительным преимуществом для владельцев мобильных устройств на платформе IOS стала возможность авторизации по Touch ID.

Приложение «РНКБ 24/7» – современный и удобный способ управления счетами и пластиковыми картами. Клиенты банка имеют возможность в любое удобное время осуществлять переводы по своим счетам и на карты других банков, оплачивать товары и услуги, пополнять электронные кошельки. Гости Крыма активно пользуются удобной навигацией по сети отделений, банкоматов и платежных терминалов РНКБ.

– На сегодняшний день более 370 тысяч наших клиентов использует дистанционные каналы оплаты услуг, в том числе и мобильное приложение. Мы непрерывно работаем на тем, чтобы обеспечить им высокий уровень сервиса для простого и комфортного управления личными средствами, – говорит заместитель директора по розничному бизнесу Николай Билан.


Пресс-служба РНКБ

Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru

Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru