О банке
О банке

РНКБ Банк (ПАО) – один из ключевых банков Крыма, основан в 1992 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354. В 2014 году РНКБ стал первым российским банком, функционирующим на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Единственным акционером Банка является государство, 100% акций принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество).

РНКБ действует во всех секторах банковского рынка и активно развивает розничный и корпоративный бизнес. РНКБ принимает участие в реализации крупнейших инвестиционно-строительных проектов на территории Крыма, а также социально значимых программ по таким направлениям как наука, культура, искусство, спорт, образование и здравоохранение. Основная цель Банка – предоставление каждому клиенту полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес-процессов и повышении уровня сервиса.

Банк обладает разветвленной сетью отделений (порядка 180) и устройств самообслуживания (более 1500), крупнейшей на территории Крыма. РНКБ обслуживает более 1,6 миллиона физических лиц и 52 тысяч корпоративных клиентов, предлагая полный спектр услуг, который включает все виды кредитования физических и юридических лиц, поддержку малого и среднего бизнеса, обслуживание Private Banking, привлечение депозитов, проведение расчётных операций, выдачу банковских гарантий, обслуживание банковских карт, организацию зарплатных проектов, аренду сейфовых ячеек, реализацию монет из драгоценных металлов и многое другое.

Надежность Банка подтверждена кредитными рейтингами таких агентств как АКРА (А (RU), прогноз стабильный) и Эксперт РА (ruA-, прогноз стабильный).

РНКБ обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности и имеет свидетельство системы обязательного страхования вкладов.

Миссия Банка

Деятельность Банка направлена на усиление экономики России путем сохранения и приумножения благосостояния регионов, создания новых возможностей для достижения целей наших клиентов.

Видение развития Банка

РНКБ Банк (ПАО) является универсальным, динамично развивающимся банком, удерживающим лидирующие позиции в области качества, технологичности и надежности.

Ценности Банка

  1. Клиентоориентированность и качество обслуживания. Главная ценность Банка – его клиенты. Приоритетом работы команды Банка РНКБ является внимательное отношение к потребностям каждого клиента, формирование и сохранение долгосрочных доверительных отношений. РНКБ руководствуется интересами клиентов и предоставляет оптимальное финансовое решение в каждом конкретном случае. Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания является основным приоритетом Банка.
  2. Эффективность деятельности. Для достижении своих целей Банк планомерно повышает эффективность деятельности путем применения новейших достижений в области информационных технологий, совершенствования бизнес-процессов и оптимизации расходов, что позволяет поддерживать стоимость услуг на конкурентном уровне. Внедрение передовых методов обслуживания клиентов позволяет Банку оптимизировать затраты на текущую деятельность, сохраняя качество сервиса.
  3. Корпоративная культура и командная работа. Команда сотрудников является ключевым стратегическим ресурсом РНКБ, от квалификации, профессионализма, энтузиазма и степени сплоченности которой зависит общий успех деятельности Банка. Работа в команде РНКБ – это возможность личного и профессионального роста, стабильность, активное участие в бизнес-процессах и возможность раскрыть свой потенциал, что достойно вознаграждается и дает прочное положение в обществе.
  4. Деловая репутация. Поскольку для большинства клиентов и партнеров основным критерием выбора банка является его деловая репутация, РНКБ тщательно заботится о своем имидже и добром имени. 100% государственное участие в капитале Банка обеспечивает абсолютную прозрачность финансовой деятельности, обеспечивает надежность и стабильность ведения бизнеса, позволяет занимать ведущие позиции в высококонкурентной сфере. Безупречная деловая репутация Банка служит залогом доверия и лояльности партнеров и клиентов и позволяет налаживать прочные долговременные отношения.
  5. Социальная ответственность. В полной мере соблюдая законодательство Российской Федерации и требования Банка России, придерживаясь консервативной политики управления рисками, Банк не только обеспечивает высокий уровень собственной финансовой устойчивости, но и оказывает большое влияние на экономику всей Республики Крым. Кроме того, РНКБ принимает активное участие в социально-экономическом и культурном развитии полуострова, а также в реализации социально значимых программ по таким направлениям как наука, культура, искусство, спорт, образование и здравоохранение.